воскресенье, 7 марта 2010 г.

Скрап-календарь

В 2009 я участвовала в коллективной игре "Скрап-календарь". Это был мой первый (и последний) опыт в скрапбукинге. Задумка была в том, чтобы каждая из участниц сделала по 1й страничке для календарей других участниц, таким образом, у каждоый в результате будет полный календарь. Тему каждая участница выбирала по своему желанию.

К сожалению, не все участницы игры оказались добросовестными, и я получила только 5 страничек из 12, хотя сама выполнила все свои обязательства :( Очень жаль... но "се ля ви".

Уже в самом начале этой затеи я поняла, что скрапбукинг - это не моё. Так что, вероятно, это мой первый и последний пост о скрапбукинге, больше я им заниматься не буду. Ну, разве что смастерю когда-нибудь самодельную открыток для кого-нибудь из близких, под настроение ;)

Вот мои работы:













Комментариев нет:

Отправить комментарий